1шаг

Заключение договора между нашими компаниями

Первое, что мы делаем, это заключаем официальный договор с фиксацией условий сотрудничества.

2шаг

Настройка рекламной кампании

Это разовая работа, в рамках которой делается анализ вашей целевой аудитории и торгового предложения, подбираются ключевые слова и пишутся рекламные объявления, создается рекламная кампания на сервисе Яндекс.Директ и настраивается веб-аналитика.

Стоимость настройки: 15300 руб.
Срок: от 2 дней (зависит от размера рекламной кампании)

Что входит

  • Анализ вашей целевой аудитории, конкурентов и торгового предложения
  • Регистрация аккаунта в Директе, настройка персонального доступа
  • Подбор и согласование списка ключевых слов
  • Составление списка минус-слов
  • Настройка рекламных кампаний на поиске
  • Настройка рекламных кампаний для тематической сети РСЯ
  • Настройка рекламных кампаний для ретаргетинга
  • Установка и настройка системы веб-аналитики Яндекс.Метрика
  • Настройка автоматического контроля ставок
3шаг

Тестовый запуск, оптимизация рекламной кампании

Рекламная кампания запускается после проведения всех работ по настройке. Цель данного этапа «отшлифовать» рекламные объявления, ключевые слова и другие настройки, чтобы на сайт шли максимально целевые посетители и реклама приносила прибыль.

Стоимость ведения: бесплатно
Период теста: 1 месяц
Рекламный бюджет: от 20000 руб.

Что входит

  • Расширение списка целевых запросов
  • Ежедневный мониторинг рекламных кампаний в ручном и автоматическом режиме
  • Корректировка рекламных кампаний, объявлений, минус-слов
  • Анализ конверсии, рекомендации по увеличению конверсии
  • Контроль остатка денежных средств на балансе Директа
  • Общение с технической поддержкой Директа
  • Отчетность и рекомендации по результатам тестового запуска
4шаг

Бесплатное ведение Яндекс.Директа

После тестового ведения рекламной кампании, она переходит на постоянную бесплатную поддержку нашим агентством.

Стоимость ведения: бесплатно
Период ведения: бессрочно
Рекламный бюджет: от 20000 руб.

Что входит

  • Постоянная корректировка цены клика в автоматическом режиме
  • Ручная корректировка списка минус-слов один раз в неделю
  • 1 час работ в месяц для внесения изменений в существующие рекламные кампании
  • Контроль остатка денежных средств на балансе Директа
  • Общение с технической поддержкой Директа
  • Отчетность через личный кабинет Директа

Что не входит в бесплатное ведение

  • Расширение списка целевых запросов
  • Изменение рекламных кампаний, которое предполагает затраты времени более 1 часа
  • Создание новых рекламных кампаний
  • Анализ конверсии, рекомендации по увеличению конверсии

Данные работы входят только в платное ведение или при рекламном бюджете от 130 000 руб. в месяц.